Номер оператора Йота — Техподдержка

Всем нам известно, что оператор Йота не так давно появился на рынке связи и сейчас находится в активной фазе развития. И само собой у новых и будущих пользователей услугами возникает чрезмерно много вопросов касающихся технической части. Лично для меня очень странно, что номер оператора Йота ни где не указан, даже на официальном сайте компании. Но связаться с техподдержкой вполне реально, есть только один минус, придется очень долго ждать ответа консультанта который поможет найти решение вашей проблемы. Если вы не ограничены во времени, то обязательно звоните операторам и решайте проблемы, это пойдет на пользу не только вам, но и самой компании. Благодаря именно вашим звонкам параллельно проходит и социологический опрос в котором вы принимаете участие и даже не подозреваете об этом.

Навигация:

  1. Как позвонить оператору Йота
  2. Техподдержка Йота: Альтернатива
  3. Видео: Номер оператора Yota

Теперь давайте разберемся как позвонить в техподдержку Йота или как связаться с оператором альтернативным способом.

Как позвонить оператору Йота

Как позвонить оператору Yota
Как правило, номер оператора должен быть указан на официальном сайте компании Йота, но найти его не так-то просто. Все дело в том, что на их сайте все внимание сконцентрировано на онлайн чате посредством которого можно получить ответ. Я думаю вы сами понимаете, что дождаться ответа в чате порой не хватит терпения. По моему мнению общаться в чате это не совсем удобно, лучше поговорить с консультантом которому можно изложить суть проблемы более подробно, кок говориться — объяснить на пальцах.

Вот и долгожданный номер оператора Йота — 88005500007 по которому можно звонить не только с мобильных телефонов, а еще и со стационарных. Плюс номера техподдержки в том, что он абсолютно бесплатен и ни как не тарифицируется.

Дозвонившись до оператора вы можете задавать абсолютно любые интересующие вас вопросы. Специалист расскажет вам всю информацию максимально подробно, будь то вопрос на тему обслуживания и оказания услуг, или проблема с настройкой оборудования Йота.

Для связи с оператором Йота вам потребуется потратить немало времени, но оно того стоит. Не следует как говорится тыкать пальцем в небо, лучше получить квалифицированную помощь от представителя оператора

Техподдержка Йота: Альтернатива

техподдержка йота - альтернатива
Самый лучший из альтернативных способов связаться с техподдержкой Йота, это онлайн чат расположенный на официальном сайте оператора. При входе на сайт вам необходимо нажать на кнопку “поддержка”, после чего появится окно чата в котором будут содержаться ссылки на разделы с часто задаваемыми вопросами. Если вы не найдете решение своей проблемы, то для связи с оператором жмите на кнопку “связь” и дождитесь текстового сообщения от первого освободившегося оператора. Как только оператор выйдет на связь вы свободно сможете пообщаться с ним посредством текстовых сообщений и решить свою проблему.

Еще один из способов связи с оператором Йота является специально предусмотренный адрес электронной почты mail@yota.ru на который каждый может отправить письмо содержащее вопрос или разъяснением сути сложившейся проблемы.

Возьмите во внимание то, что выбрав этот вариант связи с техподдержкой ответ вы получите не ранее чем через несколько дней. Если ваша проблема требует срочного решения, то советуем выбрать “звонок оператору Йота”.

Так же на официальном сайте Йоты есть форма обратной связи через которую абоненты могут направлять свои жалобы и вопросы. Есть один минус в выборе этого способа: ждать ответ придется так же долго, как и в случае обращения по электронной почте.

Йота активно использует популярные социальные сети в которых у оператора есть официальные группы. С их помощью вы сможете найти ответ на свой вопрос. Если этого не случится и нужную информацию вы не найдете, то операторы смогут вам ответить в личном сообщении. Для этого необходимо оставить свой вопрос в сообществе.

И последний из возможных вариантов. Посетить один из близлежащих офисов продаж Йота и обратиться за помощью к консультанту. Этот вариант не всегда удобен, так как офис может находиться очень далеко от вас.

Видео: Номер оператора Yota

Номер оператора Йота — Техподдержка: 8 комментариев

  1. Виктор

    Переехал в другой город. Интернет без лимитный два месяца — без проблем. На третий — отключили. Оплатил еще 300 (баланс стал 600) — без изменений. Звонит молодой человек и предлагает купить местную симку. Но симки привезут только через 20 дней. Через 20 дней звонит барышня и уточняет нужна ли симка. Я излагаю проблему. Та посылает меня к техподдержке. Техподдержка — инструмент заплетания извилин, а не помощи клиентам. Йота — мошенники! Друзья, уходите в Мегафон.

  2. Леся

    Йота ужасный оператор. Уже три часа пытаюсь найти номер оператора и дозвониться для того чтобы задать интересующие меня вопросы касаемо обслуживания и ни одной ссылки на общение с живым человеком. Тогда как у Теле2 шикарная служба поддержки и не нужно ждать часами ответа специалиста. Йота учитесь общаться с людьми не через приложения и ссылки непонятно куда и зачем!!!

  3. Ирина

    Очередной развод и заманиловка. Год пользовалась нормально. В этом месяце оплатила 300 рублей, и всё,интернет пропал. В службу поддержки по номеру 88005550007 можете даже не звонить, это какая-то левая организация. Я не великий хакер, мой уровень простого пользователя, советуют зайти в чат и задать вопрос может через несколько дней ответят. На сайте прочитала, что тарифы сменили, молодцы! Ну как еще нажиться? Сначала безлемит,а потом урезать и чтобы не надоедали звонками указать левый номер или отправить в чат. Все как в любимой стране России. И нет на них никакой управы. Процветай YOTA.

  4. женя

    день добрый я не могу запустить свой номер 89998406167 помагите

  5. СтарТер

    Меня в последнее время очень интересует один вопрос, почему все операторы в том числе и yota не предоставляют номер оператора на своих сайтах. Это конечно связано с нововведением, так называемыми личными кабинетами, где всеми услугами можно управлять самостоятельно. По мне так это не правильно, общение с живыми операторами гораздо продуктивней нежели самому разбираться с функционалом в профиле.

  6. Мария

    Не пойму, для чего вообще держать операторов если до них невозможно дозвониться? Зачастую просто невозможно дождаться ответа. Решила свою проблему через личный кабинет. Хорошо, что есть такие сервисы, и проблемы в некоторых случаях можно решить самостоятельно. Живые операторы это уже прошлый век, технологии не должны стоять на месте. Йота преуспели в этом вопросе, что существенно облегчает жизнь.

    1. Аноним

      Что значит облегчает? А если нету интернета в регионе, и чего делать? Хрень какая-то!

Добавить комментарий